суббота, 9 февраля 2013 г.

бренд пластиковых окон

, Москва тел. +7(962) 825-82-58 Новосибирск тел. +7 (383) 328-06-30, 328-06-31, +7(923) 232-33-99; Email: mains@mains-branding.ru

Рассылка MAINS:новые video мастер-классы, мероприятия и кейсы MAINS

комментариев: 0 |

Рынок пластиковых окон Новосибирска, в период работы над проектом, характеризовался высокой конкуренцией мелких игроков и присутствием двух сильных лидеров, «БФК» и «Новолит». В задачи Mains входило разработать рыночную стратегию для новой компании пластиковых окон, а также определить стратегию позиционирования, разработать бренд-архитектуру, название, фирменный стиль и программу коммуникаций, поддерживающих выход на рынок.ЭТАПЫ РАБОТНа первом этапе работы был проведен аудит рыночных возможностей для нового бренда на основе кабинетного исследования и экспертного мнения Mains. На основе данных аудита были предложены варианты бренд-архитектуры (соотношения брендов компании и продукта), а также инновационная система привлечения потенциальных клиентов компании и работы с ними.На третьем этапе были разработаны две альтернативные концепции позиционирования компании: «технологичная» и «дружественная», которые отразились в структуре выгод для потребителей, фирменном стиле и характере коммуникаций. В процессе совещания – согласования была выбрана центральная концепция, для которой на четвертом этапе была разработана коммуникационная стратегия продвижения.КРЕАТИВНАЯ РАЗРАБОТКАОсобенностью данного проекта была амбициозная задача разработать такую рыночную стратегию и концепцию бренда компании, которые бы имели потенциал стать настоящим прорывом на оконном рынке Новосибирска. Для этого было необходимо определить четкие параметры такого бренда и найти точку отличия в конкурентной среде, которая бы ярко и значимо выделяла новую компанию на рынке и вызывала интерес и симпатию потенциальных потребителей.Для решения этой задачи была составлена карта «точек паритета» (параметров, обязательных для компаний пластиковых окон, но не являющихся факторами выбора) и «точек дифференциации» (факторов отличия). Благодаря этой карте были выявлены стратегии компании на рынке пластиковых окон и ниши для позиционирования:•    Обязательное формирование отличий на неразличимом для потребителя продукте;•    Позиционирование компании не на продукте, а на бизнес-процессах, от момента первого звонка до постгарантийного обслуживания;Альтернативные концепции позиционирования, которые должны были отражаться как в бизнес-процессах, так и в имидже (названии, фирменном стиле): •    «Дружественная компания»;•     «Технологичная компания». Центральной концепцией позиционирования была выбрана идея «технологичной компании».  Данная концепция отражалась в позиционировании производства, самого окна, в технологиях обслуживания, технологичных «фишках», которые планировалась внедрить в работу компании (например, лазерные линейки у замерщиков), вплоть до стандартов приветствия и организации рабочего места менеджеров.В соответствии с позиционированием была выбрана тематическая зона «немецкого названия». При этом оно должно было хорошо звучать на русском языке, быть приятным и запоминаемым, передавать ощущение четкости и чистоты. Такое название было найдено: Lauter (Лаутер), что в переводе с немецкого означает «чистый, свободный от примесей, прозрачный, честный, исключительно, один только».Логотип компании обыгрывал первую букву «L» и, одновременно, символизировал створку окна. В качестве основы для фирменного стиля компании была использована идея перфокарты, которая одновременно, могла в коммуникационных материалах превращаться в зажигающиеся городские окна и структуру окна.   К сожалению, программа была реализована только частично. Компанией используется логотип, название, фирменный стиль, но концепция работы с клиентами и коммуникационная стратегия, составляющие основу продвижения на рынок, остались нереализованными.

Любовь Кадочникова

Завод пластиковых окон LAUTER. Рыночная стратегия и новый бренд

Blog о стратегическом маркетинге и брендинге

Кейс Разработка бренда для компании пластиковых окон

Комментариев нет:

Отправить комментарий