суббота, 9 февраля 2013 г.

как сделать самому воздушный винт

Так как кикстартерный пуск двигателя неудобен, используется ручной пуск шнуром как на лодочных подвесных моторах. Для этого на переднем конце коленчатого вала устанавливается шкив, большой ручей которого используется для пуска, а малый для привода бензонасоса.

Батарейная система зажигания заменена магнето, монтируемым на месте снятого генератора. Привод ротора шестеренчатый, от распределительного вала.

Шток диафрагмы взаимодействует с эксцентриком вала, вращаемого в подшипниках корпуса клиноременной передачей от переднего шкива коленчатого вала.

Привод бензонасоса выполнен в виде отдельного узла, устанавливаемого на стойке подмоторной рамы.

Но мотоциклетный карбюратор К-37 предназначен для подачи в него топлива самотеком. Чтобы принудительная подача от насоса не вызвала «переливания» поплавковой камеры, используется промежуточный топливный бачок, установленный непосредственно на двигателе. Для этой цели удобнее всего поплавковая камера от любого автомобильного карбюратора: ее клапан будет поддерживать необходимый уровень, а к рабочему карбюратору топливо пойдет самотеком.

осуществляется с помощью автомобильного бензонасоса.

Несколько изменена топливная система. Так как бак расположен в нижней части корпуса, подача из него бензина

Для установки двигателя снимите с него коробку передач, генератор и переднюю крышку картера. Вокруг цилиндров и головок установите дефлекторы, которые обеспечивают их эффективное охлаждение и (с помощью боковых патрубков) обдув карбюратора теплым воздухом. Это способствует улучшению испарения топлива и предотвращает обмерзание карбюратора при эксплуатации в морозную погоду.

Он надежен, экономичен и обладает мощностью 27 л. с. при 4600 об/мин, чего вполне достаточно для сообщения саням весом 180 кгс скорости до 60 км/ч.

Мотор аэросаней двухцилиндровый, четырехтактный, мотоциклетный К-750 с воздушным охлаждением.

В верхней части этот вал оснащен шкивом для подсоединения управляющих трос. Четыре промежуточных ролика (два из которых подпружинены для натяжения) направляют тросы с барабана на шкив поворотного вала: такая схема позволяет выбрать оптимальный его наклон, обеспечивающий небольшой крен управляющей лыжи в сторону поворота, что снижает ее боковое скольжение и улучшает управляемость. Кроме того, и рулевую колонку можно установить в максимально удобное для водителя положение.

Рулевое управление аэросаней образуют два связанных тросовой передачей узла: рулевая колонка, состоящая из вала с укрепленными на нем штурвалом и тросовым барабаном, и поворотный вал, вваренный нижней частью в поворотную вилку и установленный в подшипниковом узле.

Чтобы избежать переворота задних лыж при переезде препятствия, их носки соединяют амортизационными шнурами с бортовыми кронштейнами корпуса.

Ступица передней лыжи крепится в вилке поворотного вала рулевого управления, а ступицы задних на хвостовиках задней оси.

Все три лыжи одинакового размера. Они изготавливаются из дюралюминиевого листа толщиной 3 мм и уголков. Подошву образует лист полиэтилена низкого давления толщиной 4 мм. На внутренней стороне лыж монтируются кронштейны крепления кабанчиков стальных трубок, сваренных с поперечной втулкой-ступицей, которые образуют жесткую пирамидальную «ногу» лыжи.

Последняя размещена в вертикальных направляющих и поддерживается двумя парами пружин. Гашению возникающих при движении колебаний способствуют два мотоциклетных амортизатора.

Ходовая часть выполнена по трехлыжной схеме: передняя управляемая и две задние, укрепленные на общей оси.

Как сделать аэросани. Корпус аэросаней полузакрытый; его образует каркас из алюминиевых профилей, обшитых дюралюминиевым листом толщиной 0,8 мм. В задней его части устанавливается подмоторная рама две П-образные стойки, изготовленные из стальных уголков 25 X 25 мм и соединенные сверху двумя продольными профилями, между которыми монтируется двигатель. Необходимая для передачи тягового усилия жесткость обеспечивается двумя наклонными тягами, соединяющими верхнюю часть подмоторной рамы с корпусом аэросаней.

КАК САМОМУ СДЕЛАТЬ АЭРОСАНИ С-6

Как сделать аэросани С-6

Комментариев нет:

Отправить комментарий