воскресенье, 10 февраля 2013 г.

самый легкий дизель

Двоим изобретателям (штат Миссури) удалось создать прототип двигателя, который ими был назван HydroICE. Данная аббревиатура сокращение от более понятного

На сегодняшний день завод Honda, который находится в Сунидоне, может производить около 500 двигателей в день. Новая линия будет использована как для сборки легких дизельных двигателей объемом 1,6 литра, так и для предыдущей 2,2-литровой модели. Планируется использовать эти двигатели не только для Civic, но и для Honda CR-V.

Кроме этого конструкторы смогли уделить много внимания снижению трения. За счет использования низких и тонких поршней, получилось уменьшить трение между частями нового двигателя на 40%.

Перед разработкой был тщательно рассмотрен каждый компонент 2,2-литрового дизеля I-DTEC с точки зрения уменьшения габаритов и веса. В результате проведенных исследований появилась возможность уменьшить практически все, что можно уменьшить и общий вес в итоге снизился на 47 кг.

И хотелось бы остановить свое внимание на том, что преимущества нового двигателя I-DTEC заключаются не только в миниатюрных размерах, но и в экономичности и дружественности к окружающей среде. Новая модель Civic за 100 км израсходует всего лишь 3 литра топлива и при этом в атмосферу нашей планеты будет выброшено лишь 94 грамма углекислого газа на каждый километр пробега.

Что же стало причиной постройки данного типа двигателя? Ну, прежде всего хочется отметить, что двигатель был построен по программе Earth Dreams Technology. В рамках этой программы разрабатывается оборудование, которое бы было максимально ориентировано на охрану окружающей среды. В рамках этого проекта осуществляется программа внедрять в производство и энергосберегающие технологии.

Как заявила компания Honda, новые модели Civic, которые будут выпущены в 2013 году, будут оснащаться дизельным двигателем I-DTEC. Этот дизель специально разработан для европейского рынка и является самым легким в своем классе. Хотя такие компактные размеры и малый вес совсем не мешают развивать мощность до 118 л.с. и крутящий момент до 300 Нм.

Совсем недавно компания Honda продемонстрировала всем своим потребителям, что за двигателями внутреннего сгорания еще есть будущее и представил самый легкий дизельный двигатель с объемом 1,6 литра. Действительно, многие эксперты утверждают, что уже через 100 лет никто и не вспомнит про двигатели внутреннего сгорания, но тем не менее сегодня такие двигатели еще могут «повоевать» за место под солнцем.

Ноябрь 24, 2012 / Николай Одегов, Специалист по экологии

Honda выпустила самый легкий дизельный двигатель в своем классе

Honda выпустила самый легкий дизельный двигатель в своем классе

Комментариев нет:

Отправить комментарий