воскресенье, 10 февраля 2013 г.

смотреть дом 2 11.02.2012 город любви

(Сегодня в 18:33:46): олька во всем видит заговор Вэла,да-д

(Сегодня в 18:38:30): А с Димой все ясно! ему только остатся и все! но был бы по умнее и уважал бы Ксюху тогда бы задержался, а так он не на долго!Дима был уверен что Даша к ниму зайдет ЛОЛ!

(Сегодня в 18:40:19): Цитата: lemurерик "гений "математикигадание на четное-нечетое с загибанием пальцевнадо было 113 загадать lolПацталалом!Ржака!Ну как ни крути ШАРИКОВЫ!

(Сегодня в 18:40:57): олька во всем видит заговор Вэла,да-да это он сказал Даше-иди к херику! смешноолькины истерики -бальзам на сердце мне интересно а чего вы уверены что не подговорил? или вы особенный человек который следит за участниками 24 часа в сутки?

(Сегодня в 18:42:24): Мне понравилось как херик сказал что Дашу будет обрабатывать,а то ж Вэлка первый обработал!Даша сама себе на уме!Я доверчивая скромняга!И бац к рыжей с хериком в ложе!

(Сегодня в 18:46:35): Ребята я когда читаю ваши коменты мне смешно вы так утверждаете кто подговорил кто не подговорил. Вы просто не можите утверждать потому что вы видите то что вам показывают а не то что на самом деле! вы можете только делать свои догадки и препологать:) или вы дествительно уверены?

(Сегодня в 18:48:32): Всем привет! Цитата: lemurнадо было 113 загадать lolМеня тоже это улыбнуло))))И Олька ,тааак внимательно слушала,когда её зая досчитает))) Цитата: lemurолька обалдела,покраснела ,очко сжалось как куриная попкаНе знаю как очко, но губёхи у неё точно как куриная жо...Такое мерзопаксное создание.Так отвратительно было ,когда за завтраком предьявы Вэлу кидала.

(Сегодня в 18:49:57): Цитата: YxtishkaРебята я когда читаю ваши коменты мне смешно вы так утверждаете кто подговорил кто не подговорил. Вы просто не можите утверждать потому что вы видите то что вам показывают а не то что на самом деле! вы можете только делать свои догадки и препологать:) или вы дествительно уверены?Конечно!У нас же спец очки у всех!Мы насквозь все видим прям через стену!

(Сегодня в 18:50:43): Gold,Приветики!Приветики!

(Сегодня в 18:52:11): Цитата: lemurДЛЯ ерика главное в отношениях "страсть" дословно секс ,а проще говоря "похоть"олька тоже во главе угла ставит тока сексИ где же у них страсть , у этик бабуина и рыжей мартышки, так отвратительно было когда Хирик рассуждал что у Михуила нет страсти и т.д. Я вообще ни разу не видела Что бы ХерОлька целовалась с гибоном.Они как две сплетници, сидят трут-трут всех..

(Сегодня в 18:55:04): Кто мальчик придет следующий? кто знает?

(Сегодня в 18:56:23): Цитата: GoldЯ вообще ни разу не видела Что бы ХерОлька целовалась с гибоном.Вот и я о том же что ну хоть бы раз страстно чмокнулись!С ксюшей херик перепахал всю виллу,каждый кустик,каждое дерево!Напрашивается вывод:Рыжая к своему безобразию внутреннему и внешнему еще и фригидна!

(Сегодня в 18:56:48): Цитата: YxtishkaРебята я когда читаю ваши коменты мне смешно вы так утверждаете кто подговорил кто не подговорил. Вы просто не можите утверждать потому что вы видите то что вам показывают а не то что на самом деле! вы можете только делать свои догадки и препологать:) или вы дествительно уверены?МЫ ЗНАЕМ! ))lemur,Gold,

(Сегодня в 18:57:37): Цитата: GoldИ где же у них страсть , у этик бабуина и рыжей мартышкихеролики быдлокопытные

(Сегодня в 19:00:44): А еще у меня сложилось такое впечатление что Дима знал что Даша прийдет!Ведь могли же они на кастинге пересечься!В постельку аж бегом прыгнул!И тут мне кажется Ксю непричем!

 Чужой компьютер

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Материалы за 11.02.2012 » Каникулы в Мексике 2 смотреть онлайн бесплатно, Дом 2 смотреть онлайн бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий