суббота, 9 февраля 2013 г.

программа для увелечения прыжка в баскетболе

При выполнении этих упражнений нужно использовать 30% от максимального веса

Динамические силовые тренировки

Кстати, раз уж так часто приходится обращаться к этому видео-сервису, я скорее всего сделаю так: в следующей статье, которая рассмотрит все , сразу после описания упражнений, я вложу ролик, на котором будут показаны наиболее часто встречающиеся упражнения.P А пока - переходим к следующей программе.

Так, теперь поговорим о том, как выполнять эти упражнения. Я специально не переводил большинство названий, потому-что, как я уже говорил ранее, в англоязычном интернете намного больше и качественнее информации о тренировках, нежели в русскоязычном. Итак, идем на Youtube и вводим в поиск название упражнения: вуаля - и оно перед нами.

Выпады с гантелями (Dumbbell lunges)

Традиционная тренировка

Эта программа выполняется 2-3 раза в неделю с учетом того, что между тренировками должно пройти 48 часов. Используйте максимальные веса, с которыми Вы сможете выполнить указанное количество подходов и повторений.

Программа традиционных силовых тренировок

Как мы уже говорили в прошлой статье - есть 3 типа тренировок вертикального прыжка. Начнем с той, которую рекомендуют всем новичкам, и которая требует наличия тренажерного зала и кое-какого оборудования.

Программа тренировки развития вертикального прыжка.

Сегодня я выполняю свое обещание, и выкладываю на сайт 3 программы для развития вертикального прыжка: программу традиционных силовых тренировок, программу динамических силовых тренировок и комбинированную программу, в которой присутствует . Давайте перейдем к делу.

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта « ». В одной из недавних статей мы говорили об основных подходах к . Если Вы уже читали её, то наверняка помните, что в ней отсутствовали таблицы тренировочных программ, которые я обещал добавить в скором времени (а если не читали - обязательно прочтите, она того стоит).

Программы тренировок для увеличения прыжка

Программы тренировок для увеличения прыжкаОпубликовано 31 Октябрь 2011 | Автор:

Программы тренировок для увеличения прыжка | Уроки баскетбола. Баскетбольные тренировки от "А" до "Я"

Комментариев нет:

Отправить комментарий