воскресенье, 10 февраля 2013 г.

проблемы периода детского развития. л.с выготский

Слайд 31: Выготский Л.С | Презентация: Обучение и развитие детей.ppt | Тема: Развитие ребенка | Урок: Дошкольное образование

- Обучение составлению рассказов. Мнемодорожки. Бедная диалогическая речь. Мнемотехника строится от простого к сложному. Заучивание стихов. Ребёнок с нарушением речи. Самопрезентация воспитателя МДОУ д/с 8 Лебедевой Ольги Юрьевны. Неспособность построить монолог. Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов. Мнемотехника. Мнемотаблицы- схемы. Бедный словарный запас. Нарушение звукопроизношения.

- Память человеку необходима для проявления души Блез Паскаль. Медленно зачитать 10 пар слов. Многократно повторяй заученное. Ты быстро вспоминаешь заученное или с трудом? Полазна ММЦ 59312 2007год. Смирнова Г. А. учитель начальных классов МОУ «ПСОШ 3» пгт. Значение памяти в учебной деятельности Методы и приемы развития памяти ребенка. Вывод. Затем зачитываются лишь первые слова из каждой пары.

- Организация психолого- педагогического сопровождения. Функции психологического сопровождения: Партнерские отношения с родителями воспитанников. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Внедрение оздоровительных, профилактических и корректирующих программ для детей. Процесс отслеживания (контроля) состоит из 3 компонентов:

- М., 1960; Букварь (экспериментальный). Назначение методики Определение готовности к школе. Важно наличие достаточной интуиции и рефлексии, чтобы не переборщить. Тест Векслера (детский вариант). М.А. Шолохова, где и продолжает трудиться как профессор-консультант. Такая позиция помогает сохранить чувство собственного достоинства, чувство личности. Развитие психических функций: Мышление; Внимание; Память; Восприятие. М., 1951; Детская психология.

- Незрелость психики сочетается с субтильным, гармоничным телосложением. Сухой бассейн. Детям. М.: ДРОФА-ПЛЮС, 2008).; худ. К данной группе часто относятся дети, воспитывающиеся в условиях депривации. На третьем этапе начинается целенаправленная работа со старшими дошкольниками с ЗПР. www.profbar.ru. Л. В. Лопатиной). Белоусова М. к сказке А. Толстого «Грибы» (в кн.

- Вопросы для обсуждения: Упражнение 3. Упражнение 8. Упражнение 9. Ребёнку предлагается расставить числа в порядке возрастания: 5, 8, 1, 6, 4, 12, 7, 2, 1, 8, 10, 4, 3, 2, 0, 5, 2, 8, 5, 7, 18, 20, 11, 16, 8, 13, 8, 6, 19, 11, 15, 17, 12, 14,17, 13, 6, 4, 8, 19, 0, 9. Значение внимания для результативности учебной деятельности. С чем мы, учителя начальных классов, и сталкиваемся, особенно в последнее время. Ребёнку предлагается разделить «склеенные» предложения: Былазимазимойхолодноморозщиплетщёкипогодахоршаясветитсолнцедетирадуютсятёплымлучам. Папа надел сапоги.

краткое содержание других презентаций о развитии ребенка

Развитие ребенка

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 2899 КБ.

всю презентацию «Обучение и развитие детей.ppt»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке дошкольного образования,

Выготский Л.С. Культурно-историческая концепция развития психики. Он ввел новый - экспериментально-генетический метод исследования психических явлений, так как считал, что "проблема метода есть начало и основа, альфа и омега всей истории культурного развития ребенка". Л.С. Выготский разработал учение о возрасте как единице анализа детского развития. Он предложил иное понимание хода, условий, источника, формы, специфики и движущих сил психического развития ребенка; описал эпохи, стадии и фазы детского развития, а также переходы между ними в ходе онтогенеза; он выявил и сформулировал основные законы психического развития ребенка. По Л.С. Выготскому, движущая сила психического развития - обучение. Важно отметить, что развитие и обучение - это разные процессы Понятие зоны ближайшего развития имеет важное теоретическое значение и связано с такими фундаментальными проблемами детской и педагогической психологии, как возникновение и развитие высших психических функций, соотношение обучения и умственного развития, движущие силы и механизмы психического развития ребенка. 1935 Умственное развитие детей в процессе обучения. [Сб. статей] Гос.-учеб. педагог, изд., Москва. 1982-1984 Собрание сочинений в 6т. (т. 1: Вопросы теории и истории психологии; т. 2: Проблемы общей психологии; т. 3: Проблемы развития психики; т. 4: Детская психология; т. 5: Основы дефектологии; т. 6: Научное наследство). Педагогика, Москва. 1956 Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка. Избранные педагогические исследования, Изд-во АПН РСФСР. Москва. Слайд 31 из презентации «Обучение и развитие детей» к урокам дошкольного образования на тему «Развитие ребенка» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Выготский Л.С. Культурно-историческая концепция развития психики. Он ввел новый - экспериментально-генетический метод исследования психических явлений, так как считал, что "проблема метода есть начало и основа, альфа и омега всей истории культурного развития ребенка". Л.С. Выготский разработал учение о возрасте как единице анализа детского развития. Он предложил иное понимание хода, услоий, источника, формы, специфики и движущих сил психического развития ребенка; описал эпохи, стадии и фазы детского развития, а также переходы между ними в ходе онтогенеза; он выявил и сформулировал основные законы психического развития ребенка. - Слайд 31 - Обучение и развитие детей - Развитие ребенка - Презентации по дошкольному образованию

Комментариев нет:

Отправить комментарий