воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тержинан при беременности 8-9 недель

Подскажите, пожалуйста, я сейчас на 38-39 недели беременности. ... Тержинан на 34 неделе беременности на faipipasneu.narod.ru 27 мар 2011 . ТЕРЖИНАН (Tergynan) - Беременность, инструкция, описание ... ...

Тержинан и беременность ... Регистрация: 9.4.2008 ... триместра - 11 неделя. Тержинан я ...

У меня 15-я неделя беременности, появилась молочница, прописали Тержинан, приняла уже две таблетки...и только сегодня на сайте прочитала, что этот препорат для беременных в Европе запрещен!!!!!Подскажите что делать????Очень боюсь за малыша!!! ...

Молочница: Пимафуцин и Тержинан. Девочки,привет!!! Моей беременности 22 недельки.Обнаружили вагинальный кандидоз,но я и сама подозревала что-то не так,т.к. выделения уже давно. ... А нам уже 38 недель. ...

И с этого момента, в общем-то, и началось правление Петра. ^ беременность 38 недель тержинан К ЧЕРНОМУ МОРЮ! Первой крупной проблемой, с которой пришлось столкнуться Петру, была висящая на России война с Турцией. ...

Регистрация: 19.4 ... 10 этаж же!!), Тержинан(!))..в 38 недель ... Тержинан и беременность: [скрыто от ...

я сейчас на 9 недели беременности,что вы мне посоветуете воспользоваться тержинаном или нет? 14 марта, 2012 04:05 Светлана, Мне на 38 неделе беременности назначили Тержинан сказали, что мазок плохой. ...

тержинан при беременности. ... тержинан прописывают обычно для санации за неделю-две до родов. в первую беременность врач в жк прописала, а гинеколог при роддоме не советовала его принимать (30 неделя шла). во вторую беременность не принимала ничего, но перед ... (38). ...

1 раз в день,еще и хотела оздоровиться просто так вводила тержинан 3 дня, а на днях не ... Беременность 36 недель, в настоящее время принимаю только курантил 25 1х3 р/д, закончила тромбоасс ... Беременность 38 недель, ждём второго ребёнка, первого родила 15 лет назад. ...

Елизавета. девочки я вчера ходила к врачу нам уже 38-39 недель. говорят мазок не важный. выписали тержинан 3 таблетки или пимафуцин 6 таблеток. вот не знаю что лучше ... 03 августа 2011. Наталия. Во время беременности прописывали Тержинан 3 раза. На разных сроках. ...

тержинан,недель этак в 37,мазки были плохие,пролечилась,пересдала-в­се отлично! ... мне назначали тержинан при первой беременности как "санация родовых путей перед родами" на 38-ой неделе. ...

[Архив] БЕРЕМЕННОСТЬ. Тержинан ... тержинан помог, но недели через 3 опять ... недель в 15 в жк. Я ...

Тержинан и беременность ... триместра - 11 неделя. Тержинан я ... вставлять, уже 3 ...

[Архив] БЕРЕМЕННОСТЬ. Тержинан при лечении ... 4to eti sve4i protivopokazani vo 2-3 ... Мне прописывали недель в 15 ...

Вопрос: Евгения, 23.06.2008 можно ли применять свечи "ливарол 5" во время беременности (30 нед.)если в инструкции есть противопоказания для беременных ... Ответ: здравствуйте, евгения. 1.вагинальные таблетки "тержинан" лучше использоваться после 37-38 недель. ...

Я вот тержинан 2 раза во время Б использовала - очень помогло. А ливарол - вообще ноль результата. ... Я принимала в начале беременности и в 37-38 недель. ...

Тержинан и беременность ... триместра - 11 неделя. Тержинан я ... 2-й ребенок ...

1-й ребенок ... 10 этаж же!!), Тержинан(!))..в 38 недель ... Тержинан и беременность: [скрыто от ...

Яндекс нашёл 67 миллион(ов) страниц

беременность 38 недель тержинан

Комментариев нет:

Отправить комментарий